- расчёт квартплаты и коммунальных услуг с учетом всех возможных льгот и компенсаций, а также пени,
выполняемый для каждого лицевого счета отдельно, на основании его индивидуальных параметров, по алгоритмам, формируемым с
помощью встроенного редактора формул;
- корректные начисления на основании показаний индивидуальных, коллективных и общих приборов
учета (счетчиков);
- ведение по каждому лицевому счету текущего сальдо, как общего, так и в разрезе по услугам,
компаниям, поставщикам;
- учёт обслуживающих организаций и поставщиков услуг с ведением оборотов за любой расчетный период;
- приём (в том числе с использованием фискальных регистраторов), учет и обработка платежей, как
жилищно-коммунальных, так и прочих (штрафы, налоги, аренда, оплата услуг связи, кабельного ТВ и т.д.);
- формирование и вывод на печать, включая массовую, адресных счетов на оплату жилищно-коммунальных и
иных услуг, справок, списков, статистических и бухгалтерских отчетов и других документов;
- учёт зарегистрированных, собственников и нанимателей жилья (можно независимо от паспортной
службы);
- справочно-информационное обслуживание населения с выдачей соответствующих документов;
- разграничение доступа.
- синхронизация с модулем «Квартплата», в т.ч. в режиме реального времени.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
- выявление должников по различным критериям: размеру и сроку долга, дате последнего платежа и т.д.;
- уведомление плательщиков о задолженности;
- расчет пени;
- формирование сводных отчетов по должникам с указанием принятых мер;
- судопроизводство: ведение исковых заявлений и исполнительных листов;
- ведение индивидуальных соглашений о рассрочке долга с печатью отдельных квитанций по ним.
ПОДОМОВОЙ УЧЕТ 
- единый справочник видов работ и справочник подрядчиков;
- учет расходов и доходов, ведение оборотно-сальдовой ведомости по дому;
- ведение актов Ф-2 по каждому домовладению;
- автоматизированный расчет постоянных (повторяющихся) расходов.
ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
- автоматизированный расчет тарифа за техническое обслуживание отдельно по каждому домовладению;
- автоматизированный расчет нормативной численности рабочих мест для технического обслуживания
домовладения согласно Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003г.;
- единый справочник видов работ;
- отчетная и аналитическая информация об объемах планируемых и фактических работ по отдельному дому и
организации в целом.
Презентация модуля "Планово-экономический отдел" >>>
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЗДАНИЯ 
- ведение технических паспортов зданий;
- учет технических и иных характеристик зданий, земельных участков, жилых и нежилых помещений,
в том числе установленного оборудования, инженерных сетей и магистралей, жилищно-коммунальных услуг, любых дополнительных
параметров;
- учет договоров с поставщиками услуг и управляющими компаниями;
- мониторинг за техническим состоянием зданий;
- архив внесенных изменений.
Презентация модуля "Технический паспорт здания" >>>
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 
- регистрация, обработка и контроль выполнения заявок от населения;
- формирование наряд-заданий на выполнение заявок;
- ведение каталогов обслуживающих организаций и зон их ответственности, бригад, должностных лиц,
видов работ и их стоимостей;
- формирование аналитической информации для планирования профилактических мероприятий;
- удаленный доступ для мастеров через вэб-интерфейс.
Презентация модуля "Аварийно-диспетчерская служба" >>>
ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 
- настройка квитанций различных видов;
- доступ абонента только к отображаемой на квитанции информации;
- возможность внесения абонентом произвольной суммы;
- безопасность: работа с помощью дополнительной цифровой клавиатуры.
Презентация модуля "Терминал самообслуживания" >>>
ПРИЕМ СТОРОННИХ ПЛАТЕЖЕЙ 
- прием платежей по счетам, сформированным как в модуле «Квартплата», так и с помощью сторонних
программных средств;
- печать квитанций по ф. ПД-4;
- формирование реестров платежей с последующим экспортом в файл или печатью;
- работа с фискальным регистратором;
- импорт реестров сторонних получателей платежей.
Вернуться к описанию КАС "Эллис-ЖКХ" >>>